Ни для кого не секрет,  что социальные сети очень активно развиваются и в связи с этим произошло одно событие, связанное с гостиничным бизнесом. Marriott International является международной гостиничной сетью. И для поиска кандидатов для работы в своей компании они выбрали социальную сеть. Специалисты компании изобрели новый достаточно необычный и интересный способ для поиска новых сотрудников.

Они создали on-line игру. Смысл этой игры заключается в том, что игрок должен управлять виртуальным отелем и его цель привлечь как можно больше людей в гостиничную индустрию. Игра называется «My Marriott Hotel». Планируется, что игра будет запущенна на официальной странице компании в социальной сети Facebook. Игроки будут сами управлять гостиницей, особенно гостиничной кухней. К примеру, им будет доступен найм  персонала, закупка нужных продуктов, а так же они смогут принимать заказы из ресторана. За каждого виртуального клиента, который будет доволен качеством и сервисом обслуживания,  игрок будет получать баллы. Но если сервиз будет не достаточно хорош, игрок тут же потеряет свои накопленные балы. «My Marriot Hotel» является развлекательной игрой, целью которой является привлечение перспективных сотрудников.

загрузка...