Программисты популярной американской социальной сети Facebook разработали новую уникальную систему таргетитированной рекламы, ориентированной на потребности конкретных пользователей в режиме реального времени. На данном этапе, Facebook приступила к тестированию новой возможности.

Система новой таргетированной рекламы будет работать следующим образом, если кто-либо из участников соцсети разместит сообщение «Хочу поужинать в пиццерии», то у него на экране отобразится реклама той или иной пиццерии.

Тем не менее, рекламодатели двояко расценивают новшество Facebook. Одни утверждают, что у рекламодателей появится возможность вступить в интерактивный диалог со своими потенциальными потребителями. А с другой стороны, руководству социальной сети придется пристально и постоянно следить за числом таких объявлений, чтобы не отпугнуть своих посетителей.
Источник: mirineta.com

загрузка...