Общественность заметила сходство человека, изображенного на упаковках чая St.Clair’s, с великими русским писателем Львом Толстым.

При этом, юридический отдел музея-усадьбы Льва Толстого «Ясная поляна» назвал это незаконным. Первыми обратили внимание на удивительное совпадение журналисты тульского портала «Моя слобода» Они пришли к выводу, что в дизайне был применен несколько видоизмененный портрет Толстого, написанный Иваном Крамским. Русскому писателю не стали менять легко узнаваемые черты лица, а просто пририсовали шляпу и очки.
Чай марки St. Clair’s в России продается с 2008 года, а бородатый мужчина на упаковке, как утверждается на сайте компании, ни кто иной, как основатель чайной плантации Джеймс Райан. Его изображение используется компанией на протяжении многих лет в качестве логотипа. Стоит отметить, что сама фирма существует с 1875 года.
Представители «Ясной поляны» заявили, что все права на изображение Льва Толстого и бренд « Толстой» принадлежит только им, поэтому они собираются обязать производителей чая заключить специальный договор об использовании якобы портрета писателя, или отказаться от него, или возместить материальный ущерб.

загрузка...