Как выяснили ученые, долгое провождение времени студентами в социальных сетях плохим образом сказывается на их успеваемости. Судя по последним исследованиям, у студентов, которые активно используют сервисы социальных сетей (в частности Facebook), академическая успеваемость намного ниже, чем у их однокурсников, которые не пользуются социальными сетями.

Группа психологов по главе с профессором Полом Киршнером из Нидерландов сделала вывод, что академическая успеваемость студентов, у которых Facebook открыт даже в фоновом режиме, в среднем на 20% ниже, чем у их однокурсников. Так же ученые установили, что студенты, не пользующиеся социальными сетями, уделяют учебе за стенами университета на 88% времени больше.

Активные пользователи социальных сетей, заявляют, что постоянно переключаясь с одной задачи на другую, они могут успеть больше за короткий промежуток времени. В реальности же все происходит совершенно другим образом – такая схема действий увеличивает время, которое необходимо для решения той или иной задачи, и приводит к неизбежным ошибкам.

В исследовании принимали участие 219 студентов в возрасте от 19 до 54 лет, обучающихся в одном из университетов США. Характерно то, что абсолютное большинство участников эксперимента отказались признать тот факт, что пользование социальными сетями может как-то повлиять на их успехи в учебе.

Источник: e-educ.ru

загрузка...