В понедельник, 7-го марта, пользователи VoIP-сервиса Skype в США, Германии и Великобритании заметили в программе рекламные баннера. В официальном блоге Skype сообщается, что компания официально начинает экспонирование рекламных кампаний в своей программе.

В числе первых рекламодателей такие компании, как Universal Pictures, финская компания Nokia, Visa, и скидочный сервис Groupon.

Как уверяют разработчики Skype, реклама не должна препятствовать нормальному общению пользователей, так как рекламные баннера будут всплывать лишь периодически и пользователи будут видеть по одной рекламе от каждого рекламодателя. Во время видеосвязи никаких всплывающих баннеров не будет.

В компании Skype расчитывают, что на вырученные от рекламы денег, разработчики смогут начать работу над другими своими инновационными проэктами.
Источник: mirineta.com

загрузка...