Культивация овощей на каждом свободном участке, таком как крыша домов, позволяет максимально выгодно использовать, казалось бы, непригодное пространство. Однако возникает вопрос, можно ли увлечение энтузиастов поставить на промышленные рельсы. Похоже, ответ появится в новом проекте американской компании.
Компания «BrightFarms», базирующаяся в Нью-Йорке, разработала бизнесмодель, согласно которой теплицы строятся прямо на крышах супермаркета, а за счет нулевого расстояния до магазина рентабельность производства овощей существенно увеличивается.
Отличительной чертой бизнесмодели компании «BrightFarms» является то, что они не просто продают магазинам теплицы и устанавливают их на крышах, а заключают с компанией десятилетний договор, по которому «BrightFarms» сама оборудует теплицы и занимается производством овощей, в то время как супермаркет обязуется в течении всего срока контракта покупать всю выращенную продукцию.
Президент «BrightFarms» в презентации своего бизнесплана заявляет. Что основная цель компании – донести до покупателя свежие овощи, которые срываются только к моменту созревания и избавлены от длительной транспортировки, негативно сказывающейся на качестве продукции.

загрузка...