Проще говоря, новая программа измеряет всё – температуру тела, движения глаз и мимику веб-пользователя, – и анализирует связь этих показателей с он-лайн деятельностью. В настоящее время технология проходит проверку в недавно открывшемся Bell User Experience Centre телекоммуникационного гиганта. Bell будут использовать разработанную в Монреальском университете технологию для исследования того, как люди реагируют на определённые веб-сайты. Это предоставит компаниям драгоценную информацию о путях усовершенствования своей он-лайн деятельности.

«С развитием электронной коммерции и увеличением числа сайтов, занимающихся розничной торговлей, значительно выросла роль эмоций, вызываемых у пользователей различными интернет-ресурсами», – утверждает профессор Дафресн. – «Разработанное нами программное обеспечение предназначено для измерения эмоций, возникающих на сознательном и подсознательном уровнях, что поможет компаниям лучше понять симпатии и антипатии пользователей сети».

Источник: esciencenews.com

Страницы: 1 2

загрузка...