На Gogobot пользователи читают отзывы об отелях, ресторанах и пляжах и сами раздают советы о впечатливших их местах. По задумке авторов проект должен превзойти все ныне существующие туристические сайты, которым не хватает социальности современного Интернета. А точнее — социальности Facebook.

Зачастую мы загораемся мыслью посетить то или иное место после того, как услышим восторженные отзывы от друзей. Путеводители, любимые книги, программы о путешествиях вдохновляют, но не так сильно, как мнение знакомого, с гордостью рассказывающего о том, где побывал. Авторы Gogobot решили привнести в туризм социальности, то есть сделать социальную сеть для путешественников. По их мнению, именно этого не хватает многочисленным туристическим сайтам.

Конечно, раз Gogobot именуется социальной сетью, не обошлось без сравнений с Facebook. В обзорах западных СМИ Gogobot то и дело упоминается в связке с детищем Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в духе «Стартап: наполовину Facebook, наполовину турагент». Вообще, Gogobot тесно интегрирован с Facebook. В первую очередь это регистрация с помощью Facebook Connect, а также возможность опубликовать вопрос на Gogobot и на стене Facebook одновременно, пригласить своих друзей, делиться и «лайкать» любой вид контента.

Стоит отметить, что создатели сайта знают, как заманить пользователей в сеть. Основали ресурс известные IT-деятели — Трэвис Кац (Travis Katz), бывший управляющий MySpace, и Ори Зальцман (Ori Zaltzman), бывший главный инженер Yahoo! Boss. По всей видимости, именно благодаря их профессионализму,«социальность», навигация и дизайн Gogobot оказались на высоте. Обрастание социальными связями и туристической информацией происходит в считанные минуты и буквально в один-два клика. Например, если после регистрации вы добавляете в планы (plan a trip) поездку в Барселону, вам тут же предлагают, какого путешественника можно «пофолловить», у вас появляются его отзывы, в вашем профайле уже есть полезные ссылки с рекомендациями, фотографии с чудесными видами (добавляете приглянувшиеся в «план»). Кроме этого, вам предложат всевозможные рейтинги по разным критериям.

Отметим отличную подборку фотографий на Gogobot. Еще в ноябре 2010 база данных сайта могла похвастаться снимками, сделанными во всевозможных местах планеты —более 1,5 млн было загружено с Flickr. После запуска сайта его архивы стали пополняться еще и пользователями.

Известный журналист Майкл Аррингтон (Michael Arrington), основатель ресурса TechCrunch, назвал Gogobot одним из своих любимых стартапов 2010 года. Обратили на него внимание и инвесторы. $4 млн уже было вложено в ресурс, причем среди инвесторов значится и Эрик Шмидт (Eric Shmidt), который вскоре покинет пост исполнительного директора Google.

В Рунете также есть туристические социальные сети для любителей путешествовать — Geoid, TourOut и Turometr.
Елена Фирсова
Источник: ruformator.ru

загрузка...