Британское транснациональное консалтинговое агентство Grayling назначено компанией Facebook, которая управляет одноименной социальной сетью, для обеспечения поддержки в области связей с общественностью и государственными органами в России. Агентство Grayling будет официально представлять сервис Facebook в средствах массовой информации, осуществлять контакты с прессой, а также стратегическую и консультационную поддержку развитию бизнеса Facebook в России.

Facebook — крупнейшая по величине в мире социальная сеть. Создана американским программистом Марком Цукербергом в 2004 году и поначалу была предназначена только для студентов Гарвардского Университета. На сегодняшний день Facebook насчитывает более 500 млн. пользователей по всему миру (по собственным данным сети). При этом количество уникальных посетителей сайта составляет 540 млн., а количество просмотров страниц — 570 млрд. (по данным Google). Русскоязычная версия сервиса Facebook была запущена в России в июне 2008 года. Сегодня он насчитывает более 1 млн. пользователей в России, и это число продолжает расти. В связи с этим аналитики полагают, что Россия входит в число наиболее перспективных и быстроразвивающихся рынков для Facebook, и уже к 2014 году обещают ежегодный прирост пользователей сети в 23%. Свое намерение развиваться в России Facebook подтверждает уже состоявшимся запуском мобильного сервиса Facebook Zero при содействии сотовых операторов Билайн и МТС, а также появлением российского представительства компании во главе с Екатериной Скоробогатовой — директором по развитию бизнеса.

Комментирует Стефано Хессе, руководитель европейского подразделения компании Facebook: «Я возлагаю огромные надежды на Россию в связи с активным приростом числа именно российских посетителей. Русские очень любят общаться, поэтому, безусловно, оценят высокие стандарты сервиса Facebook, который уже зарекомендовал себя во всем мире. В части PR-поддержки я абсолютно доверяю Grayling — это агентство имеет великолепное портфолио и богатый опыт, тем более, что ранее мы уже работали вместе. Возможности агентства позволяют предоставлять весь спектр услуг по поддержке и развитию компании, далеко выходя за рамки обычного пресс-офиса. Это делает Grayling еще более удачным выбором для Facebook».

Комментирует руководитель проекта и вице-президент Инна Семенюк: «Facebook — это всемирно известная глобальная социальная сеть, и мы рады сотрудничать с ними. Наша команда готова применить весь имеющийся опыт для того, чтобы предоставить масштабную PR и PA поддержку для Facebook и вывести ее на новый уровень в России. Кроме того у нас уже был опыт совместной работы в июне 2008 года во время запуска русскоязычного интерфейса».

Grayling — британское транснациональное консультационное агентство по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям. В своем нынешнем виде сформировалось в январе 2010 года, когда под ее крылом произошло слияние компаний — Grayling (США, Великобритания, Брюссель, Азиатско-Тихоокеанский регион), Mmd (Западная Европа) и Trimedia International (Западная Европа). Все три компании полностью принадлежат управляющей компании Huntsworth Plc, котирующейся на Лондонской бирже. Объединенная компания в настоящее время насчитывает 44 офиса по всему миру и формирует примерно 44% от общей суммы доходов группы Huntsworth. Общая численность специалистов компании составляет более 800 человек.

Источник: gtmarket.ru

загрузка...