ЕГЭ будет проходить в лабораториях
Гуманитарные новости 13 Ноя 2018В сфере образования планируются большие новшества. ЕГЭ будет проходить в лабораторных условиях: новые экзамены будут принимать на практических занятиях. Такое новшество в первую очередь коснется экзаменов по физике и химии. Примеры проведения первых пробных лабораторных работ по государственным экзаменам уже появились в сети.
Многие учебники придется переписывать, чтобы преподаватели помогали решать детям реальные проблемы из жизни. Первопроходцами по лабораторным станут девятиклассники, а к 2022 году такие экзамены пройдут и для выпускников средней школы.
Планируется, что многие привычные занятие будут заменены на практические. Так, некоторые биологические процессы будут изучать во время приготовления обычного борща. Кроме того, в задачах будут даны примеры здорового образа жизни. На примере салата, борща и других блюд из школьного обеда, ученикам представиться возможность вычислить энергетическую ценность своего питания.
В Курчатовской школе учащиеся уже сегодня ходят как настоящие ученые в белых халатах. В их полном распоряжении находятся колбы, микроскопы и другое лабораторное оборудование. Практические занятия являются одними из основных в учебном заведении. Таким образом, ученики постигают знания, которые необходимы для успешной сдачи государственных экзаменов в будущем.
Эксперты говорят, что для хорошистов и отличников проблем с практическим заданиями не будет. Проблема возникает в другом, очень часто в школах сельской местности не бывает нужного оборудования для проведения экспериментов. В некоторых районах страны не всегда бывает интернет. Так, в селе Глазок в прошлом году впервые провели интернет и создали компьютерный класс. У них есть поселковый сайт, но зайти на него не всегда есть возможность из-за качества интернета.
Саму идею наглядных тестовых заданий поддерживают и преподаватели, и ученики. Но проблема заключается в самой реализации. Ведь на бумаге все выглядит очень просто, а в реальность это воплотить намного сложнее. Все школы очень разные, но нужно делать сильнее взаимодействия между школами и организациями, готовыми предоставить нужное оборудование.