В декабре 2010 г. американские подростки 12–17 лет провели на порталах электронной почты на 59% меньше времени, чем годом раньше. По данным аналитической компании ComScore, тинейджеры США все активнее переходят на общение в социальных сетях. Там и обмениваются сообщениями. Электронная почта в такой ситуации становится ненужной. Российские интернетчики тоже стали уделять меньше времени элеткронной почте.

За год американцы в возрасте от 65 лет стали проводить на 28% больше времени на сайтах веб-почты. В возрасте от 55 до 64 лет — на 22% больше. Зато тинейджеры, похоже, разочаровались в Gmail и тому подобных сервисах. Да и все американцы в среднем, по данным ComScore, стали меньше интересоваться веб-почтой. В начале 2010 г. на долю почты приходилось около 13% проведенного в интернете времени, в конце года — порядка 10%. Зато в социальных сетях средний американец стал проводить свыше 4,5 часа в месяц.

Как известно, в конце 2010 г. крупнейшая в мире социальная сеть Facebook дала возможность своим пользователям обмениваться e-mail-сообщениями, не покидая этого сайта. Теперь полмиллиарда участников Facebook могут вовсе не пользоваться специализированными порталами веб-почты.

Российские интернетчики тоже стали уделять меньше времени почтовым сервисам, рассказал «Маркеру» Алексей Долотов,Об этом же говорят данные аналитической компании ComScore руководитель отдела исследований и аналитики «Яндекса». Но общее число пользователей e-mail в России продолжает расти, причем во всех возрастных группах,По данным TNS Web Index, в декабре 2010 г. по сравнению с декабрем 2009 г. месячная аудитория «Яндекс.Почты» выросла на 41%. Причем пользователей в возрасте от 12 до 17 лет стало больше на 52% отмечает эксперт. «Электронная почта остается востребованным интернет-сервисом, но часть коммуникаций переходит в социальные сети, и это нормально», — говорит Долотов.
Источник: marker.ru

загрузка...