На смену старорежимным тросикам, соединяющим колёса веломашины с рычагами тормоза и «газа», пришла модная радиосвязь.

Инновационный Shadow Ebike разработан канадской компанией Daymak. Его особенностью является контроллер в переднем колесе, который позволяет с помощью радиосвязи запускать и останавливать мотор, а также передавать сигнал от расположенных на руле рукояток управления скоростью и торможением.

Устройство работает в диапазоне беспроводных сетей 2,4 ГГц.

Кроме того, электробайк оборудован системной рекуперативного торможения, причём накопленную энергию можно использовать не только для питания самой машины, но и для подзарядки разного рода гаджетов через встроенный USB-порт.

В остальном Shadow Ebike, весящий 26 кг, не слишком отличается от обычных электрических велосипедов. Машина оснащена двигателем мощностью 250 или 350 Вт, расположенным в ступице заднего колеса, и 36-вольтовым литий-полимерным аккумулятором. На одном заряде батарей можно проехать 20–25 км (или 35–40, если одновременно крутить педали) со скоростью до 32 км/ч. Подзарядка занимает около 4–6 часов.

Тех, кто опасается, что к их беспроводному быстроколёсному чуду смогут подключиться с внешнего устройства (особенно если Ebike находится на парковке), представители компании уверяют: все компоненты системы спарены, и шанс взломать её составляет «один на миллиард».

Сейчас Daymak принимает предварительные заказы на Shadow Ebike, продаваемый по «рекламной цене» 1 999 долларов — не суть важно, американских или канадских. Доставка по Северной Америке стоимостью $150 начнётся 30 апреля.

Подготовлено по материалам Gizmag.
Андрей Величко
Источник: science.compulenta.ru

загрузка...