Исследователи интервьюировали 400 покупателей Сарагосы. «Мы провели 1600 наблюдений и создали специальные анкеты для покупателей» — говорит Мария Лурейро (Maria Lureiro, представитель USC). В качестве анализируемого продукта исследователи выбрали печенье. Оно является часто покупаемым и по этой причине учёные остановились именно на нём. По словам Лурейро, очень большое влияние на мнение покупателей оказывал бренд товара, как и описание самого товара, которое было представлено на упаковке. Социологи обнаружили интересную зависимость: чем старше покупатель, тем более высокое влияние на его выбор оказывает популярность того или иного бренда.

Влияние бренда

Согласно результатам проведённых исследований, покупатели отдают своё предпочтение товарам, которые имеет наиболее подробное описание, представленное на упаковке. Однако серьёзное влияние на выбор покупателей оказывает бренд товара. И, зачастую, случалось так, что потребители, выбирая свой любимый бренд, отказывались покупать продукт, имеющий максимально полное описание.

Источник: sci-lib.com

Страницы: 1 2

загрузка...