Скачать Новые подходы в обучении Индиго

В древние времена считалось страшным наказанием судьбы жить в эпоху перемен. Возможно это и было так, когда перемены касались только социальных изменений. Но наше время по-настоящему чудесное и уникальное. Мы являемся свидетелями и одновременно участниками перемен поистине планетарного масштаба, если не сказать вселенского, — в мире стали рождаться Новые Дети. Начало появления этих детей принято считать конец 70-х годов прошлого столетия. Как только Новые Дети стали рождаться о них сразу заговорили, поскольку их поведение, способности, образ мышления сильно отличали их от других сверстников. В разных странах называют этих детей по-разному: В Японии их называют Детьми Света, в Китае- Детьми — Экстрасенсами, в Германии -звездными детьми, а в США и затем в России Детьми Индиго. Но суть не в том, как их правильно называть. С каждым годом таких детей в мире рождается все больше и совсем скоро их станет подавляющее большинство. Планета преображается, раз приходят к нам такие удивительные Дети. На сегодняшний день среди малышей 2-3 летнего возраста Детей Индиго примерно 80-90% из общего числа детей.

Любой, кто хоть раз видел Ребенка Индиго и общался с ним, всегда безошибочно сможет определить и других таких детей. Их всегда выдает взгляд не по-детски умных, взрослых и глубоких глаз, который притягивает как магнит. Может создать впечатление, что ребенок все о тебе знает, и это не кажущееся явление, а реальный факт. Многие дети, а Индиго в особенности, обладают врожденной способностью к ясновидению, что позволяет им видеть и понимать, что чувствует другой человек, честен ил он, и есть ли у него какие-либо болезни. Видя человека насквозь, они стремятся помочь ему, если понимают, что человек хороший. Но если они увидели и почувствовали неискренность, злобу, то на контакт с таким человеком они не пойдут. Им просто физически невыносимо находиться среди низких вибраций, которые излучает несдержанный или агрессивный человек.

Как же быть, если такие вибрации ощущаются ими от родителей, воспитателей или педагогов?!

Воспитываясь в неблагополучной семье, у ребенка Индиго могут проявиться черты аутизма, либо СДВГ. В любом случае, возникновение у ребенка какого-либо перекоса в поведении или эмоциональной сфере будет сигналом того, что в данной семье не все благополучно. Дети Индиго как барометры точно передают атмосферу семьи.

Если ребенку Индиго повезло с родителями и там он чувствует любовь и поддержку, но воспитатель или педагог оказался неуравновешенным человеком (что в наше время, увы, не редкость), то контакта с таким педагогом у ребенка не получится. Он просто уйдет в оппозицию и будет либо тихо игнорировать педагога, либо открыто противостоять.

Нередки случаи когда родители со своим ребенком постоянно меняют детские центры, сады, школы, т. к. их ребенок не может там находиться. И здесь дело не в том, что данный конкретный ребенок плохо воспитан и не умеет общаться с людьми, но Ребенок Индиго так устроен, что он физически не может лгать, особенно себе. В таких местах Дети начинают болеть… Кто-то сочтет таких детей избалованными эгоистами, но это не так. Все родители и специалисты, которые занимаются с Детьми Индиго отмечают, что Дети Индиго удивительно великодушные натуры, цельные и склонные к альтруизму. Ребенок Индиго не цепляется за материальные ценности, он понимает, что все это преходяще. Для них важным аспектом отношений является духовный аспект. И задача нового поколения детей- возродить духовность, показать на собственном примере, важность целостного подхода в жизни.

Существующая система образования ориентирована на старую парадигму- ребенок чистый лист, что запишешь, таким он и будет. Поэтому все обучение строилось на том, что ребенок не может знать, что ему лучше. Взрослый сам определял как и в каком направлении будет обучаться ребенок. Приоритет отдавался развитию интеллектуальных способностей, а именно: логического мышления и памяти. Развитие других способностей приоритетными не считались. И поначалу первому поколению Индиго было ужасно тяжело жить и учиться при старой системе. Эти умные, смышленые дети не раскрывали своих способностей даже наполовину, к таким выводам пришли ученые проведя исследования в школах на одаренность. Им было скучно учиться, т. к. обучение не соответствовало их природным способностям и склонностям. Нередко таких детей считали умными, но ленивыми. Но в Душе каждого такого ребенка жило ощущение, что образование должно быть не таким. Но поскольку их было мало и они были разрозненны, их мнение так и оставалось не услышанным. Но время шло, менялись социальные строи, продолжали рождаться Индиго дети, и теперь их рождалось существенно больше- детей с новой ментальностью, новым отношением к жизни.

Источник: edu.rin.ru

загрузка...