Очень часто подмечена в жизни непонятная связь между успехами в школе, университете и невезением в дальнейшей жизни и наоборот плохой успеваемостью в годы учебы и дальнейшим преуспеванием. Почему же так происходит?

А связь здесь в том, как человек действует, обычно отличники обдумывают как решить проблему, задачу, просчитывая все варианты, в то время как троечник видит корень проблемы и сразу пытается ее решить.

Ведь троечники на самом деле никогда не делают то, что им не нравится. И по своему они правы, потому что смотря правде в глаза, никакой предмет не выучить и не понять, если он вам не интересен.

У “плохиша” высоко развит эмоциональный коэффицент-EQ, вот в чем их успех, так как не IQ имеет самое важное значение для успеха, а именно умение слышать, понимать людей, интуитивно чувствовать, ощущать внутруннюю свободу. А это все, как не прискорбно не обрести с помощью академических знаний

Родители двоечников, троечников, смирившиеся с тем, что их чадо вот такое какое оно есть, и они любят его вне зависимости от того, принесет ли он сегодня хотя бы четверку или снова двойку.

А какова участь отличников? Ну да, конечно, они же нужны для справочного бюро, для списывания в конце концов, но они так и останутся простыми дилетантами.

В отличии от заносчивых, скучных отличников, «слабые ученики» коммуникабельны и предприимчивы.  У отличников све время забирает учеба, в итоге их действия не будут выходить за рамки изученного, в то время как троечники будут отлично ориентироваться в форс-мажорах и будут легче адаптироваться на пути к своему успеху.

загрузка...