Подавляющее большинство пользователей, независимо от того, работают они на компьютере или проводят свободное время он-лайн, страстно мечтают избавиться от назойливой рекламы в Интернете. Студент Брендон Йосимура (Брауновский университет, США) до поры до времени не был исключением. Пока как-то за обедом его не осенило: а не повернуть ли проблему другой стороной?

Что если у пользователей, изнывающих от переизбытка рекламы, каким-то образом вызвать, напротив, желание ее смотреть? Естественно, такое возможно лишь при условии вознаграждения. На воплощение этой идеи в реальность студент потратил год. Итог его работы – интернет-ресурс под названием «Loffles». Теперь те, кто не пропускает рекламу он-лайн на этом ресурсе, имеют возможность заработать подарок. Есть шанс разжиться крупной техникой — компьютером или телевизором. Стандартным же призом стали подарочные сертификаты различных компаний. Привлекательным выглядит также предложение установить в качестве подарка именное оформление для Windows.

На сегодня сайт насчитывает более 2 тысяч зарегистрированных пользователей. Система вознаграждения такова: набирается определенное количество баллов за просмотр каждого рекламного ролика, а затем заполняется анкета по его содержанию. Портал работает около двух месяцев, и за это время уже привлек около 500 тысяч долларов со стороны нескольких звездных брендов с мировым именем.
Источник: neumeka.ru

загрузка...