КНР заинтересована в приобретении нового российского модернизированного легкого вертолета Ми-34С1, заявил во вторник заместитель директора департамента маркетинга холдинга «Вертолеты России» Виктор Егоров.

«Интерес есть, мы уже получаем заявки», — сказал Егоров, передает ИТАР-ТАСС.

На открытии авиасалона «Эйшн аэроспейс-2011» он отметил, что в КНР растет потребность в легких вертолетах, которые могут использоваться для корпоративных и частных перевозок. «В Китае достаточно богатых людей, особенно на юге страны, чтобы делать такие покупки», — заметил Егоров.

Модифицированный Ми-34С1 будет производиться с 2012 года. «Мы его модернизировали, поставили форсированный двигатель, поменяли ряд систем, видоизменили конструкцию планера, установили более современную авионику, — пояснил представитель холдинга. — Естественно, в качестве одного из ключевых рынков мы рассматриваем Китай».

По словам Егорова, в КНР также растет интерес к российским тяжелым вертолетам Ми-26, которые хорошо себя зарекомендовали во время ликвидации последствий разрушительного землетрясения в провинции Сычуань. Китай уже приобрел три такие винтокрылые машины — самые грузоподъемные в мире — и хочет заказать еще одну.

Наибольшей же популярностью в КНР пользуются многоцелевые вертолеты среднего класса типа Ми-8 и Ми-171. «Мы также занимаемся продвижением на рынок Китая вертолета Ка-32А11ВС, который может быть задействован при тушении пожаров», — добавил собеседник.

Для обслуживания российской вертолетной техники в Китае в рамках совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company создается специальный сервисный центр в городе Циндао. «Его открытие ожидается к концу этого года», — уточнил Егоров.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник холдинг «Вертолеты России» представил модифицированную версию легкого вертолета Ми-34С1 на авиационной выставке Heli Expo, которая проходит в американском Орландо.

По оценкам экспертов холдинга, Ми-34С1 имеет шансы стать популярным вертолетом для спортивной авиации: он является одним из немногих вертолетов этого класса, способных выполнять фигуры высшего пилотажа, отметил собеседник агентства.

Легкий вертолет Ми-34С1 разработан для корпоративных и частных перевозок, первоначального обучения пилотов, медико-эвакуационных целей и мониторинга местности — от экологического контроля и мониторинга нефтепроводов до полицейских функций. Он рассчитан на перевозку 4-5 человек. Вертолет оснащен двигателем М9ФВ мощностью 365 л.с. максимальная скорость — 215 км/ч, крейсерская скорость — 195 км/ч; статический потолок (без влияния земли) — 1375 м; полная загрузка 350 кг; дальность полета 610 км.
Источник: vz.ru

загрузка...