С появлением ЕГЭ возникло множество споров относительно его необходимости, смысла и результатов. Сколько сторонников у такого способа оценки знаний, столько и противников. Старшее поколение, обучавшееся в советское время, вынуждены наблюдать за результатами учебы детей, которые постепенно становятся хуже. Многие начинают задумываться, к чему приведут реформы. Ведь, даже судя по рейтингу вузов мира, Российские учебные заведения в меньшинстве и занимают совсем не лучшие места в списке. Сторонники же ЕГЭ видят положительные моменты в том, что возможность получения образования появилась у тех, кто ее никогда не имел по имущественным причинам, географическим и другим. Но данное улучшение ничто по сравнению с отрицательными сторонами экзамена. До введения ЕГЭ не было коррупции и беспорядков. В вузы направлялись лучшие учащиеся школ. Комиссия экзаменаторов также была сформирована из независимых экспертов. После введения ЕГЭ качество подготовки абитуриентов снизилось. Более того, те знания, которые молодежь получает в школе, не нужны для вуза. Также, ухудшились аналитические способности учащихся. Абитуриентам сложно работать в коллективе, соблюдать дисциплину. Может быть, ЕГЭ – это неплохо, но вводится новшество неумело.  Программы бакалавр и магистр также не совсем хороши. Ведь при этом сокращается срок обучения, а это отражается на качестве подготовки. При введении новшеств необходимо предусматривать, что специалистам, которых готовят сейчас жить в будущем.

загрузка...