Случалось ли вам с изумлением смотреть новости о том, как некая неопределенная художественная попытка, будь то в изобразительном или любом другом виде искусства, продается за баснословные деньги? Наверное, случалось. Какие чувства одолевают в такие минуты? Чаще всего это мысли о том, что вы ничего не смыслите в высоком искусстве. Так ли это? Что или кто стоит за оценкой таких шедевров?Скачать «Учебник» по арт маркетингу

Разобраться в течениях, направлениях, ценности и истинной цене современного искусства при ее многоликости не так уж легко. Дональд Томпсон представляет вниманию любопытного ценителя искусства книгу «Как продать акулу за 12 млн. долларов….», в которой раскрывает скандальную правду об аукционных домах и современном искусстве.

Что нужно для того, чтобы продать пятиметровую скульптуру рыбы, получив за нее 12 миллионов? Не поверите: нужна пара миллионеров. Книга Томпсона является практическим руководством для тех, кто желает продать творение или сотворить то, на чем можно неплохо заработать.

Автор сам является акулой в экономических вопросах искусства, а его книга является настоящим руководством для того, чтобы специалисты в сфере арт-рынка сделали ее своим настольным пособием. Дональд Томпсон жестко, открыто и без компромиссов рассказывает о законах, действующих в мире художников, коллекционеров, галеристов и дилеров. Иногда откровения этого профессора Гарварда попросту можно назвать шокирующими.

Автор оперирует фактами из мира продаж в искусстве, а также огромным примером цифр с большим количеством нулей. Он подробно и красочно преподносит, как за баснословные деньги можно продать пустую или совершенно обычную вещь. Ничего личного, — только маркетинг! Складывается впечатление, что данное пособие для маркетологов в области искусства скрывает кое-что еще. А именно, помимо экскурсии в арт-рынок, автор вводит нас в тот мир иллюзий, наполняющий нашу повседневность, который безжалостно подпитывается мнением серой толпы.

 

 

загрузка...