Социальная сеть «Одноклассники.ru» и банк «Тинькофф» 3 марта 2011 года начали выпуск кобрендинговых кредитных карт, оформить которые пользователи могут с помощью специального приложения внутри соцсети. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Заполнив форму в приложении, пользователь получает уведомление от банка на свой электронный адрес. Через некоторое время готовая карточка пересылается ему по почте — таким образом, посещение банка для оформления карты не требуется вовсе.

Карты имеют персональный дизайн — для оформления своей карты пользователь может использовать оригинальную фотографию, а логотипы банка и соцсети расположить четырьмя разными способами. Если выбранное изображение не проходит модерацию, выпускается стандартная черно-оранжевая карта без фотографии.

«Вместе с ‘Одноклассниками’ мы реализовали проект, инновационный даже по мировым меркам. Кредитная карта — это не только удобство управления деньгами, но и стиль жизни. Ваше любимое фото на карте – это классно!», — оценил нововведение председатель совета директоров банка «Тинькофф Кредитные системы» Олег Тиньков.

Банк «Тинькофф» существует с 2006 года, кредитные карты выпускаются банком с 2007-го. За пять лет существования банка число выпущенных карт превысило 900 тысяч.

«Одноклассники» являются второй по популярности социальной сетью в России. В ней зарегистрировано около 18 миллионов пользователей. «Одноклассники» входят в холдинг Mail.ru Group, которому принадлежит 100 процентов акций соцсети.
Источник: lenta.ru

загрузка...