Дети в рекламе просят мам выйти из Facebook
Гуманитарные новости 07 Май 2011На одном из сайтов для родителей появилось видео, которое призывает мам выйти из социальной сети Facebook и заняться детьми, которые сами по себе чем-то заняты на территории комнаты, квартиры, дома, пока мама пользуется всеми позвожностями данного портала.
Facebook не отреагировал пока ни коем образом на визуальную и звуковую антирекламу.
Ролик содержит передает следующее сообщение зрителю: детям в современной жизни не хватает внимания мам, они чувствуют себя брошенными и ненужными, любые попытки притянуть внимание мамы заканчиваются отмахиванием рукой. В конце ролика девочка выдергивает штепсель из розетки, и тащит свою маму в детскую комнату.
Ссылка в просматриваемом сюжете перебрасывает на сайт акции «The Log Off». Одностраничный сайт, где кроме пару предложений, больше ничего и нет!
Источник ADWeek сообщает, что данный ролик является дебютной работой агентства Barton F.Graf9000. Агентство создал Джерри Граф.
Социальная сеть Facebook насчитывает более 600миллионов пользовательских аккаунтов.
По сравнению с 2009 годом, люди проводят огромное количество часов, засиживаясь за своими за компьютерами, при подсчете получили следующие результаты: пользователи просидели 49,3 минут в декабре 2010 года, а это приравнивается к 79% больше чем в позапрошлом